Уникальный отечественный электровоз от «Уральских локомотивов» прошел приемку

В последующем предприятию предстоит выпустить установочную серию из 50 таких локомотивов. Производство начнется уже в ближайшее время, после получения сертификата на «Малахит». После этого начнется подконтрольная эксплуатация «Малахита» на железной дороге. «Период подконтрольной эксплуатации 3ЭС8 в рамках установочной серии позволит в полной мере продемонстрировать заявленные характеристики и сильные стороны «Малахита»», – прокомментировал председатель комиссии, начальник департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров. 3ЭС8 уже успешно прошел испытания по воздействию на пути и стрелочные переводы на скоростном участке Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Они завершились в мае. «Сегодняшнее событие можно считать началом новой вехи в истории российского железнодорожного машиностроении. Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», – сказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон. Ранее сообщалось, что завод «Уральские локомотивы» поставит для РЖД 22 новых скоростных поезда. Фото предоставлено пресс-службой Группы «Синара»

Уникальный отечественный электровоз от «Уральских локомотивов» прошел приемку© РИА "ФедералПресс"

Источник: rambler.ru

Next Post

К 2030 году пассажиров на конечной столичной станции Ипподром на D3 станет почти в 3 раза больше

© Вести Подмосковья Через 7 лет на московской конечной станции Ипподром диаметра D3 количество пассажиров вырастет с 3,5 тысячи до 9,6 тысячи в сутки. Такой прогноз дали в Департаменте транспорта города Москвы. Уже сейчас создается запас пропускной способности: специалисты возводят новый надземный крытый переход, монтируют металлоконструкции и лифты, а также устанавливают […]