В Турции были шокированы, зафиксировав 100-процентное повышение цен на отели

В Турции были шокированы, зафиксировав 100-процентное повышение цен на отели

Шокирующую новость перед началом «внутреннего» турецкого высокого туристического сезона опубликовало турецкое издание Hürriyet. Как оказалось после подсчётов, в большинстве регионов страны рост цен на отели за прошедший год составил шокирующие 100%, т.е. гостиницы подорожали вдвое!

Теперь отели 5* «ультра всё включено» за десятидневный отдых требуют от 200 тыс. турецких лир (т. е. свыше 700 тыс. руб.), в во многих из них цена превышает 500 тыс. лир. Отдых «в хорошем отеле с завтраком» обойдётся паре туристов от 25 до 50 тыс. руб. за неделю (то есть от 77 до 180 тыс. руб). А самый доступный отдых не будет ниже 10 тыс. лир — т. е. 35 тыс. рублей.

Издание приводит средние цены регионов, куда отправляются и российские туристы. Скажем, в Измире цены выросли минимум в два раза. Бутик-отели предлагают отдых от 23 тыс. турецких лир (больше 80 тыс. руб.), причем это цена за «завтраки», а самые дорогие обойдутся в 150 тыс. лир (530 тыс. руб.)

В Мармарисе, где, как отмечает издание «очень мало отелей «ультра все включено», в среднем отеле на «олл инклюзив» средняя цена составляет 60 тысяч лир (212 тыс. руб.), а самая дорогая — 355 тысяч турецких лир (около 1.2 млн в рублях). В Анталии и Белеке цены за тур на восемь ночей в 5* стартуют от 40 тыс. лир (140 тыс. руб.) и доходят до 200 тысяч турецких лир (708 тыс. руб.). Но и это не предел.

Напомним, в России эта ситуация привела к интересному дисбалансу. По данным российской розницы, туристы ищут одни туры, но покупают другие — таков основной тренд. При этом в основном этот дисбаланс замечен как раз на турецком направлении. Подавляющее большинство туристов в первую очередь ищут Турцию — на её долю приходится почти 57% запросов. Россию ищут всего 8.7%. Остальные направления «в теории» распределяются так: Египет — 11%, ОАЭ — 6.7%, Таиланд 2.9%, Абхазия — 2.5%. Но когда речь идёт о реальных продажах, доля Турции резко падает — хотя и остаётся самой большой — туда купили туры всего 42% от общего объёма. При этом в России туры купили 22% — то есть объём продаж реальных туров больше, чем доля запросов «теоретиков» в два раза. Аналогично выше и другие направления — в Египет туры покупают 14% туристов, в ОАЭ — 8%, и даже в Абхазию — 5.3%. Подробности читайте по данной ссылке.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Установлено, что добавки с кишечными бактериями помогают при тяжелой депрессии».

Источник: tourprom.ru

Next Post

Названы страны Европы, являющиеся лидерами по отказам в выдаче Шенгена

По итогам 2022 года лидером по отказам в выдаче Шенгена среди стран Европейского союза стала Эстония. Дипломатические миссии этой страны в Египте, Турции и Индии отклонили большое количество заявлений, в результате чего сотни людей не смогли пересечь границу, сообщает