Туристы из Австралии были возмущены поведением постояльцев отеля на Бали, бронирующих шезлонги у бассейнов своими полотенцами уже в 6:30 утра. Пара рассказала в соцсетях, как отомстила и испортила планы хитрых отдыхающих, сообщило издание Daily Star.
Том и Лиза из Австралии остановились в отеле на Бали, где уже утром первого дня обнаружили, что все шезлонги у бассейна зарезервированы чьими-то полотенцами. Пара пришла позагорать в 6:30 утра и не нашла себе места. После обеда туристы вернулись снова, но полотенца оставались нетронутыми.
«Мы проснулись сегодня утром и заметили, что полотенца уже лежат на шезлонгах. Мы пошли заниматься своими делами и вернулись к бассейну в 13:00. Лежаки были нетронуты, никого не было видно», – описал Том ситуацию в соцсетях.
Обычно пляжное полотенце на шезлонге означает, что место зарезервировано на потом. Однако многие считают, что если лежак остается без присмотра более часа, его можно занять. Том и Лиза прождали более 8 часов, прежде чем убрать полотенца, а спустя некоторое время семья все же явилась к своим шезлонгам.
«В 14:00 мы сказали персоналу бассейна, что перемещаем полотенца, так как на них никого не было. Затем мы ждали до 15:30, пока люди, наконец, ни прибыли. Это было бесценно – видеть, как они стоят с айпадами и книгами в руках, осознавая, что их мест больше нет», – написал Том.
Позже австралийские туристы еще и отомстили наглым постояльцам. Уходя, они предложили лежаки другим людям у бассейна, чтобы первоначальные гости еще долго не могли вернуть свои любимые места.
Пользователи соцсетей оценили мелкую месть туристов и похвалили их, отметив, что сделали бы то же самое. А один пользователь написал: «Это доказательство того, что не все герои носят плащи».
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач назвал 8 симптомов рассеянного склероза, один из которых можно заметить в туалете».
Источник: tourprom.ru