Airbus предполагает, что будет выпускать по 90 узкофюзеляжных самолетов в месяц, все остальные производители вместе — 45

Airbus предполагает, что будет выпускать по 90 узкофюзеляжных самолетов в месяц, все остальные производители вместе — 45

:: Airbus

Теги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Airbus

ATO.ru — Самолетостроительный гигант из Европы Airbus ожидает, что авиаперевозчики и лизинговые компании разместят заказы на 40,85 тыс. новых гражданских самолетов в течение 20 лет.

Эта цифра из его самого свежего прогноза мирового авиарынка заметно выше, чем 39,50 тыс. ВС, которые производитель прогнозировал годом ранее. Такая разница вызвана в основном более медленным, чем ожидалось, восстановлением темпа производства (что приводит к переносу поставок на более поздний срок) и ожиданием, что приближается большая волна списания самолетов, которые задержались в эксплуатации из-за текущей нехватки новых ВС.

Из общего числа порядка 32,6 тыс. самолетов будут узкофюзеляжными, а 8,2 тыс. — широкофюзеляжными. Airbus больше не делит широкофюзеляжные самолеты на малые, средние и большие, так как двухпалубные гиганты A380 и Boeing 747 сняты с производства.

Постройка 32600 узкофюзеляжных самолетов за 20 лет эквивалентна среднемесячному объему производства в 135 самолетов для всей мировой отрасли. Учитывая амбиции Airbus в ближайшие годы достичь ежемесячного темпа выпуска 75 ВС для семейства A320neo и 14 для A220, получается, что на американский Boeing, китайский COMAC, бразильский Embraer и российскую ОАК комбинированно приходится 46 самолетов в месяц.

Старший вице-президент Airbus по маркетингу Стэн Шпарберг заявил, что компания стремится сохранить по крайней мере ту же долю рынка, которую она имеет в настоящее время, или постарается увеличить ее.

Airbus предполагает, что совокупный годовой темп роста авиаперевозок в течение следующих 20 лет составит 3,6%, что соответствует прогнозу годичной давности. По мнению Airbus, мировой ВВП вырастет на 2,5%.

Страны Азии, включая Китай, получат около 19 тыс. самолетов, что составляет практически половину всего мирового производства, и это отражает ожидаемый значительный рост авиаперевозок в регионе и тот факт, что в КНР не очень жалуют возрастные самолеты.

По прогнозу Airbus, самый высокий рост темпа авиаперевозок на ВВЛ будет в Индии — 7,4% в год. На других внутренних рынках развивающихся экономик Азии ожидается рост на 6,0%, в то время как внутренний спрос в Китае будет расти на 5,3% ежегодно.

Для сравнения: ожидается что внутренний спрос в США вырастет всего на 2,1%. Согласно прогнозу, полеты в пределах Западной Европы будут увеличиваться на 1,5% в год, а трансатлантические авиапутешествия — на 2,3% в год.

Airbus прогнозирует поставку 2510 грузовых самолетов в ближайшие 20 лет. Из них 920 — это новые фрейтеры, а 1600 будут переоборудованы из пассажирских. — ATO.ru

Источник: ato.ru

Next Post

Начались наземные испытания первого опытного образца SSJ-New

:: ОАК Теги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Разработки, Корпорация Иркут, Ростех, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100) ATO.ru — В преддверии первого полета модернизированной версии регионального самолета Superjet 100 (SSJ 100), ожидаемого через "несколько недель", первый опытный образец SSJ-New (с номером 97021), собранный в производственном центре […]